10 августа 2011 г.

Блоги

Ураураураура! Я прямо танцую от радости! Готовьтесь, скоро будет новый ярлычок. 

А сегодня я расскажу о моих любимых блогах. Подписана я на
огромное количество блоггеров, но даже половина из них не входит в число фаворитов. Все названия лучших блогов я знаю наизусть, и жду каждый новый пост. Их мысли интересно читать, они новые, необычные и очень мне нравятся)

Итак...




F*ck you, my little princess
Этот блог ведет очаровательная девушка, которая очень интересно пишет свои мысли :) А фотографии... Я люблю рассматривать красивые картинки, а в этом блоге их просто куча! Здорово :)
Очень лаконичный, но в то же время нестандартный дизайн, это тоже плюс.




Пипец мужской психике
Смешное название, занимательный блог.
Но иногда на некоторые сообщения мне выдает вот что "К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге ( ! Пипец мужской психике ), не существует." Надо как-то доработать этот момент.




Сколько дурочек в одной девочке
Это очень смешно и интересно :) В дизайне ничего лишнего - все отлично! Продолжай радовать нас новыми юмористическими постами о твоей жизни, о твоих мыслях.




- Jennifer-f
Этот блог ведет красивая немецкая девушка. У нее потрясающие фотографии :) Текста мало, по существу, лаконично так. Но это то, что нужно. Отличный блог.




Crystal Visions
Наташа, очаровательная девушка. Легкий милый блог.




Bioland
Я читаю этот блог не так уж и давно, но он уже понравился неординарностью записей.




Jana
Человек, который интересно пишет обо всем. А еще с этой девушкой очень интересно общаться. У нас прямо научные беседы на разные темы, начиная с блогов, а заканчивая Америкой и ее жителями :) А так же в своем блоге Яна публикует интервью с разными знаменитостями.




Бложик Санды о Японии
Потрясающий блог о Японии, как вы можете понять из названия. В нем (блоге) все идеально вообще, придирок нет :3 И Санда милая красивая девушка, автор этого чуда. Всего интересного и полезного много-много. Стиль письма легкий и непринужденный, прияяяятно читать :)



Пока это все блоги, которые мне хотелось бы отметить :)








7 комментариев:

  1. Ой, как приятно :3
    спасибо большое :*

    ОтветитьУдалить
  2. Не ожидала!))
    Спасибоооо))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо юленька:) я обязательно тоже что-нибуль напишу о тебе)))

    ОтветитьУдалить
  4. а че так мало любимых блогов то?)))

    ОтветитьУдалить

Читателям нравится