4 сентября 2011 г.

Прощание

Это последнее сообщение в моем бложике. Сейчас я расскажу вам, почему.

Первое сообщение я опубликовала 14 июня этого года, когда даже не было ни одной мысли вести блог. Но пост за постом, и втянулась как-то. Понравилось. Этот блог был полезным опытом для меня.

Но все же я немного жалею о том, что рассказывала иногда слишком много о себе, о своей жизни. Это ведь личное, а я маленькая глупая девочка этого не понимала еще..) За лето я изменилась сильно очень, даже сама удивляюсь переменам моей души. Изменились вкусы, предпочтения, мысли. Даже внешность поменялась в лучшую сторону.

Спасибо всем, кто подписался на мой бложик, на мой первый вроде бы удачный опыт. У вас отличные блоги, спасибо.


Буду ли я вести новый блог? Думаю, да. В нем я буду немного анонимной. Многого не буду рассказывать о себе, но постараюсь, чтобы мой блог был интересен людям. Ссылку я не скину сюда, чтобы с новым блогом не было никаких связей.

Я могла бы написать больше. Длинное письмо, с благодарностями и приятными моментами. Но зачем? Я и так достаточно рассказала о себе.


До свиданья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читателям нравится