19 июня 2011 г.

кхм...обсуждение

Привет всем .
Сегодня я бы хотела затронуть в своем сообщении 
очень важный вопрос:
Носить ли носки под босоножки?
Я следила за ходом обсуждения этой наиважнейшей проблемы.
Представляю вам наиболее интересные результаты:


Н.А.: это очень разражает,и выглядит очень глупо

Д. Б.: у меня знакомый носит носки и шлeпки :D

В.С.: так бесит!!!!

П.К.: и парни носки под сланцы)))

М.Д.: а мальчикам под тапки можно носить???

Е.М.: у меня знокомая так ходит и носки дрявые еще...

Н.К.: кстати на неделях моды было сказано , 
что в этом сезоне модно носить носки под босоножки...

Ю.М.: Это тупо!

Н.О.: Идёт недавно такая "гламурная"цаца - 
волосы после бани нарощенные слиплись, на ресницах искусственных пух тополиный налип...
Ну когда я увидела под её,неприкрывающее выпирающие труселя розовенькое платьице...
носки розовые до щиколотки..с босоножками на высоченном каблуке...
чуть не упала почему то...

Н.В.: да ладно вам,пусть носят что хотят) вам от этого ни горячо,ни холодно)

К.З.: давайте купим все белые босоножк и чооорные носки и будем все модные)

В.М.: а я вообще когда то видела босоножки на каблуке а свекрху гетры черно белые в полоску

В.Т.: меня убивает ещё когда идёт девушка,вся такая хорошо одетая.и на ней чёрные балетки и цветные или белые носки!О Божее)ХДДДДД

А.С.:ахаха...оооо дааа)))

О.Р.: Уже 2летних сезона везде пишется в журналах, 
фотосессии звезд тоже в босоножках НАВЕРХ НА НОСКИ! 
самое смешное в этом то, что наверное пока поголовно все не будут так ходить, 
опять модно не станет носить босоножки на голую ногу:) 
босоножки носят когда тепло, а тут эти модники еще в носках:) 
ахах:)

Д.Л.: ну вообще-то так положено носить.. правила простейшей гигиены...

В.Т.: ну вообще то нет.Босоножки одеваются только на голую ногу.

О. Ф.: Смотря какие босоножки и какие носки,
в Европе многие гоняют так и выглядят очень клево,и верх так же значение имеет...
но это больше на весну,когда тепло,но не жарко. 
Я вот такую же реакцию на летние сапоги слышала,хотя они прикольные.
как говориться миллион людей-миллион мнений :)

Конец.
Это конечно только самое основное, 
но хоть и мало, я не могла не затронуть такую важную тему...
Я не меняла ни одного слова, но некоторые орфографические ошибки
все таки исправила, например "искуство" на "искусство",
и все в том же роде.
Сообщения с матом писать не стала, зачем тут будет весь этот негатив...
А лично мое мнение, что носить носки с босоножками 
нифига не стильно 
(уж извините, не могла подобрать более подходящего слова).
Я даже в глухой деревне никогда бы не оделась так.
Даже несмотря, что это "модно".
Ну колхоз это, люди.
Хотя у каждого свое мнение.
Так что если хотите следовать моде, я вас сдерживать не буду :)
Но иногда все таки стоит подумать головой, а не модными журналами...
На этом все. 

P.S. Хотя если кто не понял до сих пор, 
это был обычный стёб над очередной глупой выходкой моды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читателям нравится