18 июня 2011 г.

LOL

Доброго дня :)
Сегодня основной темы я выявить не смогла, так что обо всем понемножку...

Посмотрела блог Tavi Gevinson
И знаете, я не поняла, почему у неё столько много читателей.
Пишет она нормально, очень даже не плохо, но её одежда . . .
Никакого вкуса вообще. В таком ужасе по улицам ходить?
Я бы ноги отсекла себе топором, если бы у меня были такие "наряды".
Уж извините, кому не понравилось.
Но она - полный ужас.
Хотя, может этим она и выделилась из других.
В твиттере Тави то пишет кучу сообщений за день, то месяц молчит . . .
Может, потом вдохновения нет? :D
Но посвящать ей одной сегодняшний пост было бы немного глупо, не считаете?

Напишу о книге, которую читаю сейчас.
Точнее, дочитываю. Мне осталось всего лишь 93 страницы :)


Ещё одна история Плоского мира.
Я вообще обожаю книги Терри Пратчетта.
Они такие, такие . . .  живые, что ли. Настоящие.
Правдивые, искренние. 
Называйте как хотите - перечислять можно очень и очень долго.
И я не остановлюсь, пока не прочитаю все все его книги.
Некоторые произведения были написаны ещё до моего рождения,
поэтому их читать очень занимательно!
Особенно мне нравятся . . . мм . . . ох, я даже не могу выделить что-то конкретное,
мне нравится абсолютно все!
Вот вам немного инфы  о нем:
Сэр Теренс Дэвид Джон Пратчетт (Sir Terence David John Pratchett), 
более известный как Терри Пратчетт (Terry Pratchett
(род. 28 апреля 1948 года ) — популярный английский писатель. 
Наибольшей популярностью пользуется его цикл сатирического фэнтези про Плоский мир (Discworld). Суммарный тираж его книг составляет около 50 миллионов экземпляров. 
В феврале 2009 года Пратчетт был посвящён английской королевой Елизаветой II в рыцари-бакалавры, оставаясь при этом офицером ордена Британской империи.

Всем, кто не читал - советую, 100% понравится. 
А кто уже читал - то наверняка меня поймет :)

Кстати, люди! Если есть у кого хороший перевод 

   I Shall Wear Midnight ?

Можете деть скачать? :)
И если кто захочет почитать, то лучше посмотреть вот этот порядок. 
Я нашла его совсем недавно, 
и очень жалею об этом - было бы намного легче читать по нему с самого начала.
А вы можете воспользоваться им прямо сейчас:


Если это кому-нибудь поможет, я буду рада :)


Раз уж я начала рассказывать о своих предпочтениях в книжном мире,
продолжу говорить и о других.

Из музыки я больше люблю рок, чем поп. Глам-рок.
Из "кинематографа" ;D больше люблю фильмы, чем сериалы.
Из фильмов больше люблю комедии, чем мелодрамы\драмы.
Из игрушек больше люблю мягкие, чем пластиковые.
Из одежды больше люблю яркие цвета, чем блеклые.
Из обуви больше люблю туфли\босоножки, чем кроссовки.
Из туфлей\босоножек больше люблю платформу, чем шпильки.
Из головных уборов больше люблю шляпки, чем кепки.
Из длины ногтей больше люблю средние, чем длинные или короткие.
Из кончиков ногтей больше люблю закругленные, чем лопатообразные 
(острые вообще ненавижу).
Из телефонов больше нравятся сенсорные, чем обычные, с кнопочками :D

Что ещё я забыла?
Пишите в комментарии, что вам интересно.

Счастливого дня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читателям нравится