29 июня 2011 г.

news

Ровно неделя прошла от моей последней записи.
Было много много дел, каникулы ведь!
Но сейчас я снова с вами :)

Вообще то сегодня был план пойти на речку, но не получилось.
Поэтому я зашла сюда, за неделю накопив новых идей 
для улучшения моего блога.
Надеюсь, вы оцените ^^

Так, перечисляю все новое здесь (вдруг вы не все заметили?) :
- Изменилось название (оно приобрело другой смысл)
- Изменился дизайн (я решила не перегружать страницу лишними деталями)
- В постах появились картинки (раньше я не добавляла их)
- Изменилась и я сама (может не так радикально, как блог, но все же)



О чем ещё можно написать сегодня?
Я люблю шоколад.
Всё? :D

Нееет, это ещё не конец ;)

В том, другом, старом дневнике я рассказывала о своих любимых блогерах,
но мои предпочтения немного изменились с того момента.
Сейчас я читаю постоянно 
(захожу,просматриваю много много раз)
где-то 6-7 дневников.
О да, подписана я на большее количество человек,
но...
Если сообщение высвечивается в моей панельке, 
то я мельком просматриваю его,
а так, чтобы ждать каждый пост...
Такого нет :)
Я думаю, у вас похожая ситуация :D
Адреса моих любимых блогов я писать сюда не буду,
я пиаром не занимаюсь :)

Но если вы хотите посмотреть тех, на кого я подписана,
заходите :)
(если знаете, куда зайти :D).

Просматривала другие блоги, думая о чем написать сегодня.
В голову ничего не лезет, увы :'(
Так что вы мне помогайте, пишите в комментарии то,
о чем хотите увидеть мой следующий пост.
А то я не могу что-то конкретное выделить из
облака идей и мыслей, находящихся у меня в голове :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читателям нравится