21 июля 2011 г.

"Монте-Карло"


  
"Монте-Карло". А вот и мои впечатления. (заметьте, они только мои и никому я их не навязываю)

Фильм скучноват, посмотрела и забыла. Думаю, что в следующем месяце название вспомню, только прочитав этот пост :) Время свое можно было бы потратить и на что-то более интересное. 

Смешные моменты можно пересчитать по пальцам на одной руке, а некоторые части откровенно скучные, так и хотелось перемотать. Вообщем, если хотите развивать силу воли - смотрите не перематывая :D Очень интересно было смотреть только на то, как бедная богачка пыталась освободиться, но и этот столь замечательный момент прерывался на сопливые объяснения (их тоже руки чесались перемотать, но боялась, что пропущу богачечку).
По именам никого не называю, т.к. забыла всех =__=   Не-не, память у меня отличная, просто она обладает не всегда полезным талантом отсеивать всё ненужное и бесполезное, хотя иногда это "всё" бывает очень даже нужным.
Из комментариев к фильму я уяснила, что не одна такая придирающаяся к этому наипрекраснейшему фильмецу. Только одна-единственная девочка сказала, что ей очень понравилось и она будет пересматривать это произведение миллион раз. Девочка, пожалей свои мозги '__'
Ну не будем о плохом, я исправлю свое настроение сегодняшним просмотром очередного фильма, но он будет отличный, уверена на стопицот процентов.

8 комментариев:

  1. а я хочу посмотреть только из за лейтон мистер и видов монте карло)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, ради этого можно и посмотреть, да ещё Париж там где-то минут 25-30 будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне совсем не хочется его смотреть...О нем много плохих отзывов и я не хочу терять время.Кроме того, я думаю, что фильм вытянулся только благодаря актерам, которые в главной роли.Сейчас они очень популярны.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, вообщем то ты права.

    ОтветитьУдалить
  5. а я посмотрела, теперь сижу плююсь и испускаю желчь.

    ОтветитьУдалить
  6. на мой блог видимо нашествие анонимов просто :DD

    ОтветитьУдалить

Читателям нравится