12 июля 2011 г.

hot

На улице жара, не смотря, что уже пол восьмого.
Рассказать вам о сегодняшнем дне ;) ?

Моя жестокая сестра подняла меня сегодня в 8-02, а легла я в 01-47.
Злая, лохматая и не выспавшаяся *ооо, чудище!-зовет прелестная сестричка* ,
пошла я за завтраком к холодильнику. В итоге достала только молоко :D
А из шкафа новые хлопья. Попробовать, как они. Ням-ням.
Еле-еле расчесала гриву, вырвала себе 2 кудряшки случайно ^-^
Потом одела (или надела? ><")  шорты и новую маечку (*-*).
Гуляли, гуляли, гуляли, гуляли. Надоело, пришли домой ведь в 2 часа дня.
Быстренько перекусив, жду сестренку вот копуша.
И думаю, что сегодня заплести. Что-нибудь красивенькое :)

У меня кудрявые волосы, поэтому не просто что-то заплести, не распрямляя их.
Именно это и заставляет меня искать всевозможные прически :]

Сегодня мой выбор упал на прическу "ободок".
Вот инструкция:


Нарисовано было на скорую руку, поэтому немного неаккуратно ><"
Итак, вам понадобятся :

1. Плойка, или выпрямитель, дабы волосы не пушились.
2. Расческа массажка.
3. Резинка (тонкая, под цвет волос или яркий бант)
4. Невидимки.
5. Тонкая расческа для пробора.

Действия:

1. Расчешите волосы, сделайте пробор.
2. Выпрямите их, отделите прядку.
3. Заплетите из неё косичку (любую, на ваш выбор)
4. Перекиньте её через голову, как ободок и закрепите невидимками.
5. Перекиньте все волосы через плечо, разделите на несколько прядок.
6. Заплетите косичку, завяжите резинкой.
P.S. "Ободок" можно побрызгать лаком для лучшей фиксации.

Всё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читателям нравится