22 июля 2011 г.

Изменения

День добрый.
Сегодня я напишу о своем блоге, а точнее изменениях, которые произошли во мне с его появлением.

Итак. 

Изменения в моем блоге:
- участилась обновленность;
- посты стали длиннее;
- поменялся дизайн;
- поменялось название;
- поменялся смысл моего блога;
- включены анонимные комментарии.

Изменения во мне:
Я стала больше копаться в своих мозгах, чтобы написать о чем-то интересном или полезном.  Стала быстрее печатать, в конце концов :) И научилась более грамотно излагать свои мысли. 

Спасибо за это моему блогу, спасибо вам, за то, что вы читаете меня, спасибо за ваше мнение и за ваши комментарии, для вас я стараюсь улучшать мой блог, улучшаясь и сама. Спасибо за вашу поддержку.

2 комментария:

  1. твой блог с каждым сообщением становиться все лучше и интереснее, читаю тебя с начала июля и никогда не возникало желания закрыть вкладку не дочитав, что ты пишешь. =)) продолжай радовать нас новыми сообщениями, оки?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, мне очень приятно читать такие слова, пусть даже и от анонимов :)
    постараюсь продолжать в том же духе ^__^

    ОтветитьУдалить

Читателям нравится